вторник, 3 июля 2012 г.

Новый электрический Audi R8 e-tron 2014.


Инженеры концерна Audi не перестают работать над созданием электрического суперкара, который будет построен на базе спорткупе R8. На данный момент автомобиль носит рабочий вариант названия – Audi R8 e-tron. Прототип новинки пока замаскирован под кузов R8.
Но даже такой отвлекающий маневр не дает повода усомниться в том, что новый Audi R8 e-tron 2014 будет иметь свой собственный уникальный дизайн, который, скорее всего, будет перекликаться со стилями других концептов этой компании – e-tron и другим e-tron Spyder. По другой информации известно, что и интерьер у этого электрокупе будет уникальным.
Инженеры будут вынуждены создать и новую структуру авто, что позволит встроить в него электрические моторы и аккумуляторы. Выполнен кузов будет из карбона, что позволит сделать машину легче и снизить потребление энергии.
Ожидается, что вес машины не будет превышать 1600 кг, при том что более 600кг будут весить именно литий-ионные аккумуляторы, расположенные на месте багажника обычного R8, то есть перед водителем. К примеру, 5,2-литровый двигатель V10 от Audi весит лишь 400кг. Но жаловаться не приходиться: 312-сильный электромотор позволяет разогнать новое спорткупе до 100 километров в час за 4,8 секунды.

Новый электрический Audi R8 e-tron 2014

О точных сроках появления Audi R8 e-tron 2014 на рынке пока ничего не известно, однако, как ожидается, это случится не раньше конца 2014 года. И стоимость такого автомобиля, по предварительной оценке, будет начинаться от 180 тысяч евро. К тому же к 2015 году должно появится очередное поколение спорткара R8, который не будет иметь модификации с механической КПП – доступен будет только семиступенчатый «робот», имеющий двойное сцепление. Напомним, что не так давно, компания предоставила обновление Audi Q5 2012.
И, как это часто случается, кузов автомобиля следующего поколения будет заметно легче предшественника – благодаря использованию алюминия и карбона. Силовых агрегатов будет два: V8 мощностью 450 лошадиных сил и V10 с мощностью в 550 лошадиных сил. Модификация GT должна стать еще мощнее, прибавив целых 20 «лошадок» к существующим 560.
R8, начиная с 2006 года, получал много различных модификаций, как, впрочем, и любой спорткар. Текущее поколение R8 на российском автомобильном рынке стоит порядка 5 миллионов 193 тысяч 800 рублей за кузов-купе. Оснастить его можно любым из двух двигателей по желанию – это может быть 4,2 литровый V8, имеющий мощность 420 лошадиных сил, либо 5,2 –литровый 525-сильный агрегат.
Spyder R8 будет стоить не меньше 5 миллионов 944 тысяч 500 рублей( мотор лишь объемом 5,2 литра). А GT-версия, оснащенная 5,2-литровым мотором, мощностью 560 «лошадок», обойдется не дешевле чем в 8 миллионов 71 тысячу 200 рублей. Открытая модификация нового Audi R8 e-tron 2014 стоит и того дороже – порядка 8 миллионов 847 тысяч 700 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий